Меню сайта
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Модельный кодекс профессиональной этики педагоговМодельный кодекс профессиональной этики педагогических работников Краснознаменской СОШ Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей: 1. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы 2. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством обществом и гражданами, призваны: а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне; б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы; в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высоко качество образования формы, методы обучения и воспитания; е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся, состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями; ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо, личных)имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей; з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам; и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различны: этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся; к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность. 3. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы, 4. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно-опасного поведения педагогических работников, своим личным 5. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает: а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение. 6. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку,такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.
ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо, личных) имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителя! (законным представителям) и коллегам; и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России 1 других государств, учитывать культурные и иные особенности различны: этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному 1 межконфессиональному согласию обучающихся; к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение ] добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей,,; также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутацш или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность. 3. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально- 4. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущении: коррупционно-опасного поведения педагогических работников, своим личньш 5. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает: а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение. 6. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным. 7.Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик. 8. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.
|
Поиск
Календарь
Block title
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||